Контакты    Страница Ахмад Ти на Facebook  Сделать Домашней страницей
Добавить в Избранное
Карта сайта
Распечатать
Отправить письмо


Ahmad Tea London • The World's Most Exclusive Tea
Директор Лозовской школы-интерната о работе со спонсорами

Практика применения маркетинговых технологий для привлечения спонсорских средств и поиска новых партнеров для детского дома или интерната развита в Великобритании повсеместно. Помимо всеобщего участия жителей Британии в благотворительности и государственного финансирования, важной составляющей благополучия воспитанников является активность директора детского дома/интерната в вопросах привлечения спонсоров.

Компания Ahmad Tea London, реализуя благотворительные проекты в Украине, одним из приоритетов в своей работе определила обучение практике подобной работы и директоров украинских специальных заведений для детей сирот и детей, оставшихся без опеки родителей. «Маркетинговое руководство для директоров детских домов и интернатов», опубликованное на www.ahmadtea.ua, уже дало первые результаты: руководители детских учреждений начали не только более активно вести работу со спонсорами, но и общаться между собой, обмениваясь опытом  с более успешными  в этом отношении интернатами и детскими домами.

www.ahmadtea.ua начинает публикацию мнений директоров детских домов и интернатов, посвященных опыту привлечения спонсоров и работы с ними.

Бойко Валентина Георгиевна
Директор
Лозовской общеобразовательной школы-интерната
Стаж работы директором – 7 лет

У нашего интерната спонсоры были почти всегда. Тем не менее, мы внимательно изучили «Маркетинговое руководство», разработанное компанией Ahmad Tea London, и, должна отметить, что ряд наработок, изложенных в нем, помог нам выйти в вопросах работы со спонсорами на качественно новый уровень.

Традиционно,  в стенах школы-интерната проводятся всевозможные культурно-массовые мероприятия, помогающие детям разнообразить досуг, проявить себя  в творчестве. На эти мероприятия мы начали приглашать журналистов. Так, наш Фестиваль сказок, проводимый ежегодно, освещали местные телекомпании «Вектор» и «Сигма», сюжеты о праздниках, интернате и его воспитанниках выходили на телеканалах и радиостанциях, о жизни интерната пишет газета «Голос Лозовщины». Подобные материалы в прессе привлекают к интернату внимание частных лиц, деловых кругов, формируют в обществе культуру благотворительности.

Помимо приглашения средств массовой информации, мы стремимся наладить и прямые контакты с руководителями предприятий. К примеру, нас постоянно поддерживает предприятие «Харьковгаз», предоставляющее транспорт для экскурсионных поездок детей и проезда воспитанников интерната к местам оздоровления и отдыха. В свою очередь, мы организуем концерты художественной самодеятельности, спектакли для сотрудников предприятия.

Подобная работа ведется и с другими компаниями. Следуя рекомендациям «Руководства», мы пишем письма, созваниваемся с директорами, поздравляем работников предприятий с профессиональными праздниками. Эффективность таких методов работы достаточно высока: с одной стороны, мы получаем поддержку коммерческих структур, с другой – дети имеют возможность развиваться, получают значительную мотивацию к творчеству. Думаю, что «Маркетинговое руководство» будет полезно
каждому директору детского дома или интерната – и тем, которые уже имеют спонсоров и тем, кто делает первые шаги в поиске партнеров. 

Посольство Великобритании
 в Украине

Адрес: ул. Десятинная, 9;
г. Киев 01025
Посол: Ли Тернер
Тел:  +38 (044) 490-36-60
http://ukinukraine.fco.gov.uk

Визовый отдел:
Адрес: ул. Глыбочицкая, 4;
г. Киев 04050
Начальник отдела:
Кеван Клифтон
Тел:  + 380 44 494 3400
Факс: + 380 44 494 3418
e-mail: britvisa.kiev@fco.gov.uk

Посольство Украины
в Великобритании

Адрес:
78, Kensington Park Road,
London WII 2PL
Посол: Василенко В. А.
Тел: +10-44 (20) 7727-35-67
Система Orphus